«Бессонница»

международный фестиваль авторской анимации

«Бессонница»
проходит
каждое лето

2021

12000

гостей посетили фестиваль

Кто все эти люди?

В соцсетях «Бессонницы» — 40,5 тысячи подписчиков. Годовая аудитория сайта insomniafest.ru — больше 100 000 человек. Охват среднего поста в VK — от 3000. Больше, чем у газеты «Коммерсантъ»!

По данным VK, основная аудитория «Бессонницы» — жители Москвы (58%) в возрасте от 25 до 35 лет (54%). 56,5% подписчиков — девушки.

Яндекс.Метрика говорит, что посетители сайта insomniafest.ru долгосрочно интересуются следующими темами: «развлечения и досуг», «финансы», «отдых и путешествия», «строительство и ремонт», «одежда, обувь и аксессуары». Причем аффинити-индекс у «финансов» — аж 237%! И все они, конечно, любят отдых на природе.

На фестивале много детей, но, к сожалению, мы не можем точно сказать, сколько — не считали. В следующий раз обязательно посчитаем!

Как это проходит

Четыре ночи подряд мы показываем мультфильмы на огромных экранах в лесу

Конкурсная
программа

Каждый год

из десятков стран

со всего мира

нам присылают

СОТНИ

анимационных фильмов

Место

Мы выбираем живописные поляны, окруженные лесом и рекой

Транспорт

Гости приезжают на фестивальных автобусах, личных автомобилях и на общественном транспорте

Арт-объекты

Каждый год на фестивале возводятся уникальные арт-объекты

Иллюминация

Фестивальная поляна и объекты прекрасно освещены

Уютная атмосфера

Культурные
мероприятия

Концертные площадки

Комфортно с детьми

Пространства

Каждый год мы организуем новые неповторимые уютные места для отдыха.

Строим мосты

Провожаем закаты и встречаем рассветы

Образовательная программа

Днем проходят лекции и мастер-классы

Вдали от цивилизации

Гости фестиваля живут в палаточных лагерях

Экология

На фестивале организован раздельный сбор мусора

Экологи полностью очищают площадку после окончания «Бессонницы».

Только один раз

Деревянные конструкции разбираются и сжигаются