
«Бессонница»
международный фестиваль авторской анимации
«Бессонница»
проходит
каждое лето
2019
9000
человек посетили фестиваль
Кто все эти люди?
В 2019 году на фестивале было до 9000 человек. В соцсетях «Бессонницы» — 33 тысячи подписчиков.
По данным VK, основная аудитория «Бессонницы» — жители Москвы (58%) в возрасте от 25 до 35 лет (54%). 56,5% подписчиков — девушки.
Яндекс.Метрика говорит, что посетители сайта insomniafest.ru долгосрочно интересуются следующими темами: «развлечения и досуг», «финансы», «отдых и путешествия», «строительство и ремонт», «одежда, обувь и аксессуары». Причем аффинити-индекс у «финансов» — аж 237%!
На фестивале много детей, но, к сожалению, мы не можем точно сказать, сколько — не считали. В следующий раз обязательно посчитаем!
Как это проходит
Четыре ночи подряд мы показываем мультфильмы на огромных экранах в лесу
Конкурсная
программа
Каждый год
из десятков стран
со всего мира
нам присылают
СОТНИ
анимационных фильмов
Место
Мы выбираем живописные поляны, окруженные лесом и рекой
Транспорт
Гости приезжают на фестивальных автобусах, личных автомобилях и на общественном транспорте
Арт-объекты
Каждый год на фестивале возводятся уникальные арт-объекты
Иллюминация
Фестивальная поляна и объекты прекрасно освещены
Уютная атмосфера
Культурные
мероприятия
Концертные площадки
Комфортно с детьми
Пространства
Каждый год мы организуем новые неповторимые уютные места для отдыха.
Строим мосты
Провожаем закаты и встречаем рассветы
Образовательная программа
Днем проходят лекции и мастер-классы
Вдали от цивилизации
Гости фестиваля живут в палаточных лагерях
Экология
На фестивале организован раздельный сбор мусора
Экологи полностью очищают площадку после окончания «Бессонницы».
Только один раз
Деревянные конструкции разбираются и сжигаются